Home Up Форум Обратная связь Содержание Поиск

Использовать 

 

Корпоративное

2. Можно ли сохранить одаренность в обычных детских садах и школах?

 2.1.  Можно ли использовать существующие, традиционные структуры для образования, сберегающего одаренность?

- Поначалу мне и создателям системы оптимального образования (Б.П. Никитину, В.Ф. Шаталову, Н.А. Зайцеву, М.А. Щетинину и другим) это казалось естественным – ведь мы исходили из того, что педагоги с радостью воспримут новые открытия и методы интеллектуального развития. Мы наивно полагали, что существующее педагогическое сообщество – наш союзник, помощник родителям. Но, увы, главным нашим открытием оказалось то, что «традиционные педагоги» в период с 1970 по 2000 год неизменно объявляли войну всему новому, научно доказанному и прогрессивному. Это - самые жестокие, хитрые и коварные, «генетические» враги одаренности детей. Традиционная педагогика - это пережиток религиозного мракобесия, который сохранился в светских школах. Суть его: «одаренность – от бога» и, значит, нельзя заниматься развитием способностией и т.п. Поэтому, вот уже в течение 15 лет существования системы «Читать, считать … – раньше, чем ходить», до сих пор оказывалось практически невозможным реализовать новые открытия и методы в обычных детских садах и школах. Если рассказывать все подробности, то поневоле убедишься, что любое нововведение находится под пристальным оком некоей вездесущей службы, цель которой - не допустить никаких методов развития и сохранения одаренных детей! Все обычные детские сады и школы контролируют те, кто искусственно растягивает сроки обучения. Даже когда директор с нами сотрудничал, а родители всячески поддерживали, движение за одаренность пресекалась: директора либо увольняли, либо куда-то переводили, либо школу закрывали. Разного рода «творческие центры» - не в счет, туда ходят единицы. Возможно, такой контроль с целью недопущения методики читать – раньше, чем ходить осуществляется для выкачивания средств из бюджета на «12-летку». Но как обосновать необходимость увеличения сроков обучения? Правильно – для этого чиновникам министерств нужно добиться всеобщей неуспеваемости. Но как добиться  неуспеваемости? Для этого они намеренно губят способности детей, сохраняя свои традиционные методы обучения.

Кроме того, я столкнулся на каждом шагу и на всех уровнях с сознательным противодействием, суть которого исходит от мнения, что «простым людям не обязательно знать о возможностях раннего развития». Изучены и другие «аргументы» этих деятелей.

Но теперь, когда законы на стороне родителей и детей, всё больше причиной отсутствия или неразвитости талантов является вовсе не недостатки законов или засилье бюрократов, а отсутствие опыта  защиты одаренности и информации у родителей. Эту сложную ситуацию можно быстро исправить только тогда, когда вся семья перейдет в новую, оптимальную, а лучше всего в корпоративную систему образования. В этом случае корпорация или фирма сможет взять на себя все бюрократические, юридические и организационно-методические заботы. Мы не должны по – прежнему давать в обиду наших детей.

Многим родителям нужно помочь научиться жить при капитализме, чтобы сделать семью и ребенка состоятельным. Бездарные реформаторы попросту «кинули» родителей и детей, население всей России. Какое может быть оправдание, когда рядом, на  самой протяженной в мире границе, в Китае реформы шли совсем по иному? Ребенка нужно развить и образовать так, чтобы он процветал при капитализме. По фактам видно, что нынешнее образование и его руководители делают все, чтобы отнять качественное образование у детей России.

2.2. Могут ли родители  повлиять на документы по образованию?

- Действительно, родителям трудно ориентироваться в море законов, по сути, они отделены от всей кухни подготовки документов и указов по образованию. Судьбу, уровень образования и интеллекта, здоровья детей, а значит, все будущее страны определяет пара – другая неизвестных референтов. Уверен, что министр, математик, ранее занимавшийся только платным образованием иностранных студентов, никогда не занимавшийся российским образованием, и сам вполне не понимает, что подписывает. Что  же делать родителю? Но спасать положение надо: нужно выразить протест, отправить письмо президенту против того, с чем родители не согласны.

Для этого достаточно понять суть всех главных документов – она проста и понятна: увеличить сроки обучения и затраты на образование до бесконечности. Вот именно с этим не согласен никто: ни родители, ни министерства и ведомств, потому что это: уничтожение здоровья, интеллекта и подрыв экономики, обороноспособности, создание дефицита работающего населения, демографические проблемы, то есть снижение рождаемости, увеличение смертности, наркомании и т.п.  

Все необходимые: документы Минобразования с результатами их экспертизы, постановления Правительства и указы Президента, а также формы договоров имеются в РК МИР-2. Кроме того, имеются проекты документов Конгресса родителей,  которые родителям, по моему мнению,  необходимо поддержать и отправить в Администрацию президента для спасения детей от «традиционных педагогов».

Что имеется в этом комплекте для родителей и педагогов?

1. Самый замечательный документ – «Закон об образовании», всё остальное пишется для того, чтобы этот закон, его смысл не дошел до родителя, конечного потребителя услуг педагогов.

2. Другой, главный документ для финансовых расчетов, ради чего ломаются копья, из-за чего сохраняются устаревшие традиционные методы обучения – это «Базисный учебный план», по которому на каждый предмет выделяется столько – то часов в учебном году. Это классический образец действия закона Паркинсона в масштабах отрасли: «каждую работу можно делать бесконечно долго».

Обратите внимание на следующее обстоятельство. Смертельно опасным для базисного плана вот уже 30 лет является имя В.Ф. Шаталова, который еще в 1970 году доказал, что базисный план – в три раза растянут, и, соответственно, дает в три раза меньше информации, чем позволяют современные методы обучения. В.Ф. Шаталов и его последователи показали, что этот план -  беспримерный обман населения, правительства и ученого сообщества страны. В неописуемую ярость приводило традиционных педагогов Минопросвещения и Минобразования имя Б.П. Никитина, который доказал, что использование интеллектуальных игр даже в многодетной (7 детей!) и нищей семье, где суммарный доход на всех составлял около 250 рублей в месяц, занятия в начальной школе – ненужная трата времени и средств. Не оставляют никаких шансов традиционным педагогам и педагогическим институтам методики М. Щетинина и Н. Зайцева, и других истинных педагогов и воспитателей, ученых. Таковы факты, проверенные временем.

Таким образом

 

 

Вариант

«Базисного плана»

Кто предгалает

Сроки обучения

Успеваемость на хорошо и отлично

Здоровья

1.

Базисный план традиционного образования

Филиппов

12 лет

10

20

 

Базисный план здоровьесберегающего образования

Шаталов

9 лет

100

100

 

Базисный план

Никитин

8 лет

100

100

 

Базисный план метода погружения

Щетинин

7 лет

100

100

 

Базисный план оптимального образования

Тюленев

4 – 5 лет

100

100

 Базисный план Филиппова

Другие документы служат прикрытием «Базисного плана» традиционных педагогов.   Ради сокрытия этого обмана и придумываются всяческие доктрины и концепции образования. В них не могут разобраться ни правительство, ни Администрация президента. Порочный круг заключается в том, что для того чтобы хоть что-то понять, высшие органы вынуждены привлекать опять таки тех, кто составлял эти документы, то есть приглашают министра и его команду. В результате Минобразование абсолютно неподконтрольно: пять лет полным ходом внедряет «12-летку»  в стране, добивая экономику и подрывая на корню президентские планы, а президент об этом даже не знает!

Удивительно запутанным является Положение о министерстве образования, который нужно заменить новым, родиительским. Существующее «Положение» составлено с нарушениями элементарных требований к такого рода документам. Он неструктурирован, ниже любой оценки и просто некомпетентен. Видно, что из прежних уставов Минпросвещения, Минвуза и др. убрали многие важнейшие функции, а оставшиеся перемешали до неузнаваемости так, что невозможно понять, чем занимается министерство и за что отвечает. В составлении положений и уставов органов образования должны участвовать родители, как истинные работодатели. Известно, что нерадивый работник напишет себе такую должностную инструкцию, что потом спросить его будет не за что.

Далее, для того, чтобы сохранить и ухудшить «Базисный план» традиционные педагоги составляют и подписывают у Председателя Правительства различного рода программы работ, краткосрочные и долгосрочные. Все программы министерства составлены примерно по единому принципу: «Цели – задачи. Направления – результаты».

«Цели», как правило, педагоги придумывают себе сами. Они  выбираются заниженные на уровне 17-го века. Соответственно, педагоги сами себе ставят задачи по достижению этих, никуда не годных «целей».

Далее, выбираются худшие из худших направления, то есть методы решения задач. Естественно, что «Ожидаемые результаты» будут наихудшие. Но на деле, получаемые фактически результаты оказываются еще хуже запланированных! Вот это и дает основание снова и снова увеличивать сроки обучения. «Вот видите, - говорят «традиционные педагоги», - мы стараемся, выполняем планы и программы, а дела идут все хуже. Значит нужно сроки обучения увеличивать!».

В результате Минобразования контролирует необъятное поле для приписок, фиктивных объемов никогда не выполнявшихся работ, исследований и т.п. Напоминаю, что в тех странах, где показываются истинные затраты на образовательный комплекс, они составляют свыше 47 % (1989  г.) – около половины национального дохода! Меня удивил один факт: когда один наш министр  образования вдруг озвучил эту цифру, то уже через месяц он был отстранен от должности.

В последние годы «Доктрина», «Модернизация», «Совершенствование».

Так, за словами «совершенствование структуры содержания общего образования» скрывается ни что иное, как «внедрение двенадцатилетнего обучения». В Приказе «О совершенствовании содержания» четко расписано, что такое «12-летка» и определен первый отряд из нескольких тысяч школ по всем регионам страны, которые обязаны внедрить «12-летку». Все это мошеннически названо «экспериментом по совершенствованию», тогда как загубленные годы у сотен тысяч учеников никто уже не сможет вернуть. Кто будет возмещать прямой ущерб от этих экспериментов министра Филиппова, выполняющего рекомендации проамериканской партии СПС?

Это прямое введение в заблуждение Президента, Председателя Правительства РФ.

Чиновники от педагогики поставили себя в уникальное привилегированное положение: не заботиться о повышении эффективности своего труда в отрасли, которая связывает более половины национального дохода. Педагоги отвечают только за то, что отрабатывают базисный план времени и затрат, а что происходит с нашими детьми – их совершенно не волнует. Скажем, дело обстоит так: завод с персоналом в 2,5 миллиона человек весь год выдавал никому не нужный брак, но коллектив исправно получает стабильную зарплату и премии. Многие годы переливается из пустого в порожнее: идеальная машина отмывания денег безо всякого положительного результата для экономики. Отрицательных – сколько угодно! Доработались до «12-лтки». При этом они берут в заложники миллионы детей: поэтому-то все представители других ведомств молчат, как бы чего не вышло.

Все ведомственные академии и НИИ обязаны отработать выделяемые средства: они должны денно и нощно придумывать все более худшие методики, чтобы этот базисный план увеличивался, а не сокращался – ведь каждый дополнительный час означает дополнительные десятки миллионов рублей, прокручиваемых через структуры Минобразования.

Существует масса учебных планов повышения квалификации. Монотонно работает гигантская сеть ИПК и АПК, институтов и академий повышения квалификации педагогов. В тысячах районов страны по два раза в год проводятся массовые семинары педагогов и руководителей всех уровней. Цель повышения квалификации – учить всему, но только не тому, чему нужно. Учителя, по их собственному выражению, «помирают с тоски» на этих курсах. Их отзывы на удивление одинаковы: «переливают из пустого - в порожнее, и никакого толку».

Цель этих курсов и семинаров: отнять у учителей любое возможное время для творческого мышления педагогов, исключить любую возможность свободомыслия и инакомыслия.

2.3. Как можно повлиять на программы детского сада, школы? Text Box: 1

- Для этого достаточно передать рекомендации АОР родителям детского сада или школы. Только после этого родители, знакомые  с системой МИР, смогут активно участвовать в управлении детским садом – школой, чтобы превратить ее в «зону наибольшего благоприятствования одаренности», иначе их используют только как «доноров». Ради своего ребенка стоит перешагнуть себя и заблаговременно позаботиться об информированности воспитателей и родителей. Тем более это можно сделать, что права родителей сегодня неизмеримо шире, чем раньше. Участвовать можно в работе Родительского комитета, Попечительского Совета и Совета школы – высшем органе управления.

Однако, например, на практике получается, что родительскому комитету изменить программы обучения очень трудно, даже если будет помогать Попечительский Совет, в который входят инвесторы, благотворители и спонсоры детского сада - школы.

2.4.. Как стать учредителем или собственником школы?

Для этого возьмите, познакомьтесь, обсудите и подпишите новый Устав д/с –школы, имеющийся в РК МИР-2. Программы нового образования гораздо лучше реализовать, когда вы станете собственником, соучредителем или, по крайней мере, сотрудником детского сада - школы. Тогда, считаясь с родителем, который является, к примеру, собственником детского сада, педагоги будут считаться  с ним, и уважать способности ребенка. Такой ребенок весьма скоро станет одаренным.

2.5. Как принять участие в работе детского сада – школы?

 Все образовательные учреждения имеют право на предпринимательскую деятельность, и никаких ограничений закон, по существу, не накладывает. Устройтесь туда на работу, хотя бы по совместительству – вы можете предложить директору все, что умеете.  Часть дохода, который будет приносить ваша деятельность, будет направляться на развитие школы. Если родитель – предприниматель, то в школе можно создать филиал, или, по крайней мере, представительство, мини – фирму, для того, чтобы дети смогли проходить в ней практику бизнеса.

 

Text Box: 82

 

Ну, а как быть, например, малоимущему или безработному родителю? Безработный тоже может найти работу в детском саду, или даже придумать и предложить какую-то идею или работу для  своей школы. Дело в том, что согласно новым законам, все школы имеют право вести предпринимательскую деятельность. Скажем, если на участке школы вы удачно пробурите нефтяную скважину – то все ваши и школьные материальные проблемы решатся.

2.6. Что делать, если у нас в городе нет ничего? С чего нам начинать?

Если все же, этого не удается сделать, можно попробовать придерживаться следующих правил.

Правило N 1. Не отдавайте ребенка в те детские сады и школы, где собственниками являются педагоги – ваши дети почти всегда окажутся в положении своего рода «заложников» научных или идейных интересов.

Правило N 2. Устраивая ребенка в детский сад или школу, ещё раз выясните, научными или традиционными методами пользуются педагоги выбранного детского сада – школы?Text Box: 2

 В любом случае, родители, реализуя свое право выбора программ обучения и школы, должны знать, что одаренность ребенка будет зависеть только от того, какие в детском саду или школе выбраны методы обучения? Исключают или допускают в этой школе сдачу экзаменов экстерном, и даже поощряют ли там подобные индивидуальные программы? Еще одним из важнейших признаков школы, благоприятной для формирования и развития одаренности, является наличие возможности свободного посещения любознательными младшими школьниками занятий в старших классах. Это не только вызывает бурю эмоций и интереса к учебе, но и мобилизует великовозрастных учащихся.

Нужно уточнить, что и те и другие программы в любом случае должны обеспечить выполнение образовательных стандартов. То есть ребенок должен усвоить утвержденный минимум знаний.

Text Box: 76

 

Беда в том, что в традиционной системе образования никто не требует сохранения способностей, одаренности и здоровья. Главное в системе МИР является метапрограмма: «Детство, развитие и образование – без болезней», основные принципа которой проверены в течение 30 лет Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым и мной. Поэтому большинство родителей вас поддержат в том, чтобы детский сад - школа работала по нашим, научным программам, а не по традиционным или другим, устаревшим и не использующим методы интеллектуального развития.

В нынешних условиях возможно и преодоление  финансовых  и материальных трудностей. 

2.7. Можно ли сменить традиционные программы  существующего детского сада или школы на  оптимальные, и как это сделать?

Как сделать обычный детский сад или школу учреждением, защищающей и развивающей одаренность ребенка?

Text Box:  

 

Для этого нужно инициировать проведение в существующем детском саду родительского собрания и принятия на нём нужного решения. Проекты вариантов решений родительских собраний имеются в РК МИР-2.

2.8. Как создать инициативную группу в детском саду по переходу на новую систему образование?

Чтобы провести внеочередное или экстренное собрание нужно собрать группу единомышленников из трех родителей. Это могут быть ваши подруги, или даже супруги. Так образуется инициативная группа, которая может принимать любые решения, в то числе о переходе на новые программы и о проведении внеочередного собрания. Чтобы протокол инициативной группы имел юридическую силу, в нем нужно указать, кто присутствовал на ее собрании, ФИО и хотя бы адреса или другие контактные данные. Надо сказать, что протокол хранится у председателя инициативной группы и, при желанию членов группы, соблюдается конфиденциальность содержащихся в нем сведений. Следующим вопросом утверждается повестка дня, подходящая дата и время проведения родительского собрания. Наконец, инициативная группа имеет право сразу обсудить и утвердить, а до собрания и на собрании предложить проект своего решения, например: «Принять новый Устав школы «МИР ребенка», «Осуществить переход на программы по системе МИР» и т.д.

Text Box: 2

 2.9. Какие решения может принять и предложить собранию инициативная группа?

Одним из решений такой может быть «Провести референдум по отмене двенадцатилетки в школах города». Инициативная группа родителей может направить это решение в СМИ, а также президенту и в местные органы власти. Кстати, это актуальная проблема, потому что родители не знают, что несколько тысяч школ во всех регионах переведены на «двенадцатилетку». Кроме этого, могут быть приняты решения: о запрете любой, даже косвенной рекламы пива в городе; о запрете вещания тех телевизионных программ и каналов, которые содержат пропаганду насилия, извращений, бескультурья… Именно так боролись родители в развитых странах за будущее своих детей. 

2.10. Как узнать, что школы и детские сады переведены на «двенадцатилетку»?

Это означает, что в них изменили две – три строчки в уставах: начальное образование – по программе 1- 4, основное – 5 – 9, среднее – 10 – 12. Именно эти строчки нужно должна потребовать изменить: 1 -3, 5 – 8, 9 – 10, чтобы вернуться к нормальной десятилетке. Но лучше сразу перейти на программу Шаталова – Тюленева, 1 – 3, 4 – 9, то есть на «девятилетку».

  Действовать нужно решительно, попросить показать действующий устав детского сада или школы, лучше иметь копию, заверенную нотариусом, который должен проверить, подлинный вам дали устав, или нет? Как было в Москве? Уставы школ летом по указанию руководителей министерства и Московского комитета по образованию  были переписаны, и уже осенью ничего не подозревающие дети оказались … в «двенадцатилетке». Но директора ни за что не давали на руки уставы – велись нескончаемые беседы. Не стоит слушать туманные объяснения администраторов: они не дадут переделанные уставы, знают, что суд их уволит за обман родителя. Скорее всего, попытаются тут же их переделать и подложить вместо настоящего, «двенадцатилетнего».

Но совсем иное дело, если вы не опротестуете факта подделки или переделывания устава школы! Через месяц, согласно административному кодексу, это будет означать, что вы добровольно согласились на «12-летку». Потом суд вам не поможет, а время назад не вернешь – ребенок станет дважды «второгодником», как задумано «по-Филиппову». Text Box: 2

Никто не знал, что такое приватизация, поэтому почти все остались без собственности. Никто не знает, на что способны традиционные педагоги, поэтому у детей будет отнято» два года жизни и причем, за дополнительные средства из бюджета семей. Вы должны знать, что таким, незаконным «способом», практически все государственные детские сады и школы официально или фактически переведены на двенадцатилетнее обучение без согласия родителей. Но в детских садах это делается по иному: путем использования «рекомендованных» программ дошкольного обучения («Истоки», «Детство», «Радуга» и других,). Подобные программы дошкольного развития и образования призваны поддержать «12-летку» снизу, то есть максимально задержать развитие детей в дошкольный период. Как же быть? Чтобы преодолеть вот такой правовой педагогический беспредел, нужно перейти в новую систему образования.

2.11. Может ли попечительский совет сменить программы обучения?

Если вы входите в состав Попечительского совета детского сада – школы, то сможете точно таким же способом сменить курс образовательного учреждения.

2.12. Может ли Родительский комитет выбрать программы нового, оптимального образования?

Согласно Конституции и законам об образовании родители имеют право отказаться и выбирать новые программы для любых, государственных или негосударственных учреждений. Естественно, педагоги будут возражать и уговаривать, но навязывание традиционных программ» незаконно и любой суд обязан не только принять решение в вашу пользу. Собрав инициативную группу, любой родитель может предложить родителям поддержать выбор новых программ «МИР ребенка», а педагогам предложить переучиться в  порядке повышения квалификации. Ведь на это ежегодно специально выделяются гигантские суммы, но они никогда, как следует, не осваиваются! Родители могут также найти и предложить других педагогов, желающих работать по новым программам.

2.13. Можем ли мы, родители, принять и реализовать решения по защите наших детей от улицы, произвола СМИ и пивной, табачной  и прочих «мафий»?

- Вопрос понятен: для того, чтобы защитить детей от безобразного образования и рекламы пива и других наркотических продуктов, пропаганды насилия и извращений, школы недостаточно. 

Согласно закону об образовании местные органы самоуправления могут взять на себя функции контроля и финансирования  образовательных учреждений программ. Собрав заинтересованных родителей (от 3-х до 12-ти человек) и подписав Устав КСУ, далее вы, не откладывая, проводите голосованием комплект решений о переходе на новую, оптимальную по срокам систему образования. Если местные органы власти откажутся признать ваши решения, то в дальнейшем дело подлежит рассмотрению в суде, который согласно Конституции, должен решить вопрос в вашу пользу. В случае если губернатор поддерживает родительскую программу «МИР ребенка», естественно, никаких споров не возникнет, и все одаренные дети и талантливые дети получат поддержку и оптимальное образование. Проблемы родителей решатся еще быстрее, если будет избран президент, который будет проводить родительскую программу.  Документы для оформления протоколов и подготовки необходимых решений имеются в Интернете: www.rebenok.h10.ru/ksudoc.htm .

Text Box: 1
 2.14. Что такое внесистемное оптимальное образование?

Обычно такое образование приводит к тому, что наблюдается неравномерное поступательное движение по всем предметам. В результате могут иметь место успехи по какому – то одному предмету, тогда как по другим наблюдается отставание, которое и не дает получить справку или аттестат экстерном. Затраты и усилия оказываются потраченными впустую. Если используются несколько методик, то общий результат будет соответствовать наименее эффективной методике. При внесистемном образовании невозможно свести затраты к минимуму.

2.15. Что такое оптимальное образование в системе МИР?

Регистрация в системе МИР в качестве учащегося позволяет получить образование в максимально короткие сроки и с наименьшими затратами. 

Материальное обеспечение складывается из трех основных составляющих частей, в каждой из которые имеются подвиды.

1)      Федеральное финансирование – из Государственного бюджета.

2)      Муниципальное финансирование. Эти деньги выделяются на каждого ребенка из бюджетов местного уровня (область, город, район).

3)       Затраты родителей.

4)       Другие источники.

Сюда входят спонсорские вклады, благотворительные пожертвования, субсидии, гранты и прочие, которые далеко не все родители умеют использовать.

В настоящее время большая часть средства из этих законных, государственных источников финансирования либо недоступны родителям, либо доходят до детей уменьшенном виде, либо быстро иссякают.

В системе МИР эти проблемы решаются по принципу «всё в одном»: государственные средства доходят до вашего ребенка в законном порядке; сбережения сохраняются; зарплата не тратится на образование; попечительский совет централизованно ищет дополнительные источник, и возможности спонсоров и благотворителей используются максимально эффективно.

Text Box: 2

 2.16. Как навести порядок в использовании средств, выделяемых государством нашим детям?

Только ДСШВ «МИР детей» позволят сделать так, чтобы все средства, выделяемые на педагогов и обучение детей, доходили до назначения.

Сегодня  механизм коррупции и отмывания денег прост и эффективен: между теми, кто дает деньги, и кто их расходует, существует связь начальник – подчиненный, а это – коррупционная, «сотрудническая» связь по определению.  Родители отстранены от участия в образовании. Директор школы расходует деньги, но он назначается районным отделом образования, который имеет все возможности «распоряжаться», как и куда расходовать, какой должен быть «откат». Гигантские средства бесследно  исчезают при ремонте школ, приобретении оборудования по ценам, которые завышены, как правило, на порядок. Я встречался и с распределяющими эти средства и со строителями. В Москве я видел школы, - и до сих пор могу показать, - где ни ремонт толком не делается, ни даже компьютеров нормальных не было! Действует старая знакомая система приписок: механизм ее хорошо известен. Контроль над этим процессом осуществляет тот, кто распределяет и расходует средства, то есть, по существу, никакого контроля нет.

Text Box: 1

Так что выход один: нужно уходить из этой системы образования в новую, оптимальную, родительскую.

Если родители выберут наших представителей в регионах, то в первую очередь будут отменены все приказы федерального министра образования по внедрению «12-летки». В этом случае, далее, все рекомендации по сохранению и развитию одаренности детей будут немедленно реализованы. Но пока необходимо предпринять все возможные меры, чтобы

Между тем, уже сейчас на основании существующих законов, контроль за расходованием средств школ, уже может и должен быть передан родителям. В настоящее время действует подписанный 2000 году «Указ о Попечительских советах», который позволяет родителям контролировать финансы школ.

 

 

Кроме того, сами школы должны стать объектом коллективной собственности, ибо только собственник может по – настоящему проконтролировать распределение и расходование средств. Ведь государство, по сути, почти отказалось от них, так как нынешняя концепция и некомпетентная программа развития образования ведет к потере одаренности и надежд на лучшее.  

Как осуществить это участие? В уставах этих школ родители участвуют в трех органах управления учреждением: совет детского сада – школы; попечительский совет; родительский комитет (совет).

Home Up Корпоративное
Вы можете прислать ваши предложения и пожелания
слуюбе поддержки айта по адресу: alekseychernogalov@newmail.ru; Вопросы по методам развития детей:  aor@oss.ru
Hosted by uCoz